Translate

11 Гастроскопия в Берлине

              Глотать зонд в городе Берлине.

Немецкий кабинет гастроскопии
 Наверняка многим в жизни доводилось делать эту неприятную процедуру. Неприятную по ощущениям проглатывания трубки. Аппараты вроде как все сейчас современные. Случай занес меня на эту процедуру в Германии. За время лечения в Германии дочери много разных процедур видел. А вот эту - попробовал.

 Еще раньше слышал от немецких врачей, что процедура эта сейчас в Германии быстрая и комфортная. Но некоторые врачи, по особым просьбам наших соотечественников, могут превратить ее в мучение. Однако это скорее исключение. Считается, что всякое причинение боли или неприятных ощущений не допустимо в 21-м веке. То есть практически обязательны местная анестезия и наркоз. Считается , что ущерб от наркоза меньше, чем от стресса и боли.


Прибор для контроля пульса и кислорода в крови
 Итак, по совету страховой компании, я записался на следующее утро на эту процедуру. Она везде делается на пустой желудок. В берлинской клинике меня еще предупредили, что в течение часа после процедуры за руль не стоит садиться. И еще сказали, что займет вся процедура 5-7 минут. На самом деле заняло больше. После пробуждения я еще минут 10 полежал, рассматривал вокруг.

 Саму же процедуру я не видел. После введения в вену молочного цвета жидкости, помню лишь, что поспешил положить голову на подушку. И еще, что у медсестры под белыми прозрачными гольфами ноги  в татуировках. Через три минуты меня разбудили. На пальце была клипса от аппаратика контроля пульса и кислорода в крови. Пока шел к врачу в кабинет, немного шатало.


Внутри моего желудка ;-))
После кофе с сырным пирогом у выхода из поликлиники все прошло. С собой мне вручили заключение врача и фотографии меня изнутри в HD-качестве. Могли бы дать и видео в таком же качестве. Но за дополнительную оплату. Я отказался. Остается только сделать вывод. Отличие в немецком подходе именно в отсутствии неприятных ощущений и качественном изображении результатов. Стоимость гастроскопии в моем случае в берлинской клинике составила 330 евро и затратил я на все около получаса времени. Спасибо медстраховке!!!

Комментариев нет: